Translate

четверг, 9 февраля 2012 г.

Дополнение к прогнозу на 2012 по ФРС США от 09.02.2012.

 http://www.rasvetsiriusa.com/мои-статьи/прогноз-на-год/2012/

По многочисленным и неоднократным просьбам выкладываю график прогноза транзитов дальних планет + Марс для ФРС США.

Анализ графика позволяет сказать, что у ФРС США летом и осенью 2012 будут сложности. Обычно это проявляется в ослаблении USD. Будет ли долларовый дефолт? Будет. Только вот вопрос когда? Я уже не раз пытался попасть в яблочко с прогнозом на эту тему :). Результат: USD всё ещё живёт, а я стал осторожным и наблюдательным :)))).

Ну, а если серьёзно, то на этом графике очевидно очередное соответствие с преобладания напряжённых планетных показателей именно в даты затмений и обострения мирового кризиса. А так же следует помнить, что реальные повреждения приносят напряжённые аспекты планет вредителей ( Марс и Сатурн) к светилам. В 2012 есть такой показатель - соединение транзитного Сатурна на Луне радикса ФРС США и когда бы вы подумали? Именно 21.12.2012! Жесть! Я не сторонник теории конца света 21.12.2012, но вероятно кукловоды мировой финансовой системы не прочь под эту дату подвести конец USD. Это всего лишь мои предположения. Но то что нас ждут серьёзные потрясения в конце 2012 начале 2013 - это факт...

Комментариев нет: