Translate

пятница, 12 октября 2012 г.

Мои прямые ТВ - эфиры на Vsegda TV

Vsegda.TV 
Добрый день всем!
Рад вам сообщить, что на ТВ-канале "ВСЕГДА ТВ" я начинаю регулярно появляться в прямом эфире.
В следующий понедельник 15 октября 2012 года в 18:00 (+04:00) моск. времени смотрите мою очередную
прямую трансляцию и расписание моих трансляций вы можете смотреть на моём сайте:
http://www.rasvetsiriusa.com/главная/tv/vsegda-tv/
Приглашаю всех интересующихся Астрологией! Звоните, задавайте вопросы.
Давайте вместе сделаем этот канал астрологически образовательным! На этом канале - это мой второй прямой ТВ эфир. 10.10.2012 я был там на съёмках в первый раз. Столкнулся с тем, что большинство звонков было примерного такого содержания: "я не знаю своего времени рождения, но вы мне скажите точную дату моей свадьбы..." и ответ надо было дать за 30 секунд :)) Т.е. звонящие не понимают, что для подобных ответов необходима как минимум ректификация гороскопа, и никак не 30 или около того секунд общения. Т.е. звонящий думает, что астролог это гадатель, который вытащит некий оракул и скажет каким будет цвет глаз и имя у суженного :)) Примерно так. Поэтому я обращаюсь ко всем свои единомышленникам: Друзья! Давайте сделаем наш мир лучше! Давайте будем использовать такую возможность как ТВ для популяризации астрологии как точной науки! Задавайте вопросы по методам прогноза, по астрократографии, по элекции, по синастрии, теме моего доклада на последней конференции ВШКА, по финансовой астрологии, по мунданной астрологии, по случаям из практики, вообщем так, как мы все себя обычно ведём на астрологических семинарах, вэбинарах, конференциях и т.д. Звоните на канал и просите, что бы эта передача была не 1 час, а больше, так как время летит очень быстро и много за 52 минуты прямого эфира сказать просто не успеваешь.

15.10.2012 тема передачи будет про новолуния. Затрону тему предстоящих затмений, коррекции прошлого и формирования будущего. Правил позитивного мышления. Вобщем. будет всем интересно.
Телефон прямого эфира +7 (495) 651-0791, но на всякий случай когда ведущая повторит прослушайте его ещё раз, так как могут и изменить, но обычно у них этот номер.

И ещё:
мне, как гостю программы, многое чего запрещено (реклама телефона, сайта, школы, даже на ноуте заклеили название фирмы производителя :), но, внимание, вам всем тем кто звонит - это не запрещено! Вы смело можете рекламировать свои школы, курсы и т.д., примерно таким образом: "Добрый день! Я ученик (ца) такой-то школы астрологии, либо закончила такую-то школу астрологии и хотел(а) задать вам такой-то вопрос и т.д."
Вообщем, используйте свободу слова права звонящих в прямом эфире :)
До встречи в прямом эфире!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

перекодировал видео, но почему-то получилось аудио :), хотя то же неплохо, звук начинается с 8-й секунды. Качество звука - супер. Пожалуйста слушайте.
http://www.rasvetsiriusa.com/главная/tv/vsegda-tv/