Translate

вторник, 26 августа 2014 г.

Республика Крым. 2014 г.

   Сегодня прочитал новость, которая косвенно подтверждает правильность моего прогноза по дальнейшей эскалации конфликта между РФ и Украиной с выходом этого конфликт в открытую фазу военного противостояния.
   Итак, стоит напомнить, что в моих научных исследованиях исторических циклов войн Руси, я пришёл к выводу, что, осенью 2014 очень вероятен ввод ВС РФ на территорию Донбасса.


   Кроме этого, на своих лекция в ШСА я неоднократно рассматривал гороскоп республики Крым:
Крым. Республика; 12.02.1991; 18:42:44; +3; Симферополь, Крымская обл., Украина; 44N57; 34E06; M; ;
   В гороскопе респ. Крым очень чётко показано развитие событий текущего года транзитным Сатурном 90 градусов к Солнцу радикса: Сатурн формирует транзитную петлю с касаниями на сменах фаз:


   Обратите внимание на дату, когда произошло первое касание: конец февраля - начало марта 2014 года. Все мы помним, что именно в этот период произошёл выход Крыма из состава Украины и вхождение в состав РФ, с соответствующими сопутствующими событиями в военной сфере. Так вот, второе касание происходит в 20-х числах октября 2014 года. Поэтому по Крыму я и прогнозировал, что ещё всё не окончено, события весны 2014 года получат своё продолжение в октябре 2014 г.



   В целом , следует понимать, что и весна и осень 2014 года отмечена затмениями, а это фактор фатальным и коллективных событий. График-прогноз построенный в программе Вега матрица показывает к концу 2014 года всплеск напряжённости и кризисности.


 Чего ожидать? В своей статье про циклы войн я написал, что в 2014 году происходит повторение циклов войн 1939 года:  Война на реке Халкин-Гол и Финская Война. Если весна 2014 года более соответствовала кавалерийскому наскоку Халкин-Гола, то осень 2014 скорее всего повторит мистерию финской войны 1939 года...


Комментариев нет: